Перевод в кризисный режим управления компаний потребительского сектора. Необходимые действия во время и после пандемии
24 апреля (пятница) 17.00
Падение курса рубля, пандемия коронавируса, защитные меры государств вызвали сильный экономический кризис в России и в мире. Все это привело к изменению потребительского поведения. Спрос на товары широкого потребления изменился и после кризиса изменится еще раз. Что делать потребительским компаниям во время карантина и после? Как изменятся повседневные покупательские решения?
Екатерина Зубова
модератор
исполнительный директор Ассоциации независимых центров экономического анализа, ассистент кафедры макроэкономической политики и стратегического управления ЭФ МГУ, победитель конкурса молодых преподавателей ЭФ МГУ 2019 года
Андрей Хижняк
эксперт
советник правления Группы Черкизово по коммерческой и маркетинговой стратегии, член научно-практического совета лаборатории когнитивной экономики ЭФ МГУ