кандидат физико-математических наук доцент кафедра математического анализа
механико-математический факультет
Стаж педагогической работы:
23 года
Читаемые курсы:
Математический анализ
Дополнительные главы математического анализа. Введение в теорию интеграла
Избранные задачи математического анализа
Методика преподавания математического анализа
Публикации за последние 10 лет:
1 учебник, 5 учебных пособий, 24 статьи
Иная учебная деятельность:
Руководство методическим семинаром для преподавателей «Избранные задачи курса математического анализа».
Чтение научно-популярных и образовательных лекций для учителей и школьников в Москве и регионах России.
Заместитель заведующего кабинета методики преподавания элементарной математики (15 лет).
Председатель жюри оргкомитета олимпиады «Покори Воробьевы горы!» по математике.
Проведение и проверка вступительных испытаний и олимпиад по математике.
Учебные и учебно-методические издания за 10 лет:
Солодов А. П., Салова Т. В., Кудрявцева О. С. Построение эскизов графиков функций. — Издательство Московского университета Москва, 2020. — 95 с.
Солодов А. П. Планы практических занятий по математическому анализу на механико-математическом факультете. — Издательство Московского университета Москва, 2019. — 67 с.
Солодов А. П., Кудрявцева О. С. Техника вычисления пределов функций. Современный взгляд. — Издательство Московского университета Москва, 2019. — 76 с.
Солодов А. П., Кудрявцева О. С. Числовые и степенные ряды. — Издательство Московского университета Москва, 2019. — 71 с.
Солодов А. П. Планы практических занятий по математическому анализу на механико-математическом факультете. — Изд-во Моск. ун-та М, 2015. — 42 с.
Тема публичной лекции:
Математический анализ — фундамент математического образования в высшей школе В первой части выступления автор расскажет об осуществляемых им направлениях педагогической деятельности в Московском университете и представит наиболее яркие достижения. Далее внимание будет уделено аспектам преподавания математического анализа — важнейшей дисциплины на всех факультетах, где изучается математика, главной целью которой является формирование системного аналитического мышления. Автор поделится методическими находками, позволяющими получать изящные решения известных задач, а также приведет используемые им на занятиях примеры физической интерпретации некоторых классических задач для студентов.