Технологии прикладной аналитикиВ лекции предполагается рассмотреть в качестве примера математического моделированию комплекс математических моделей выбора потребительских свойств нового продукта. Пример демонстрирует комплексные количественные модели, охватывающие широкий спектр количественных методов, таких как: формирования статистических выборок, регрессионный анализ, оценка параметров статистических распределений, корреляционного анализа, имитационного моделирования, методы оптимизации параметров имитационных моделей. В качестве программного инструментария используется Excel, библиотека RISK (Palisade), RISKOptimizer (Palisade).
Цель представленных в лекции математических моделей ответить на такие практически важные для поставщиков товаров и услуг вопросы как:
- Какова доля людей, которая предпочтет новые продукт существующим на рынке?
- Каковы должны быть параметры нового продукта, чтобы получить максимальную прибыль от проекта его реализации на рынке?
- Каковы должны быть параметры нового продукта, чтобы максимально увеличить прибыль компании?
- Возможно ли увеличить прибыль компании от вывода на рынок линейки новых продуктов?